botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

О нас

Главная > О нас

О нас

Профиль Компании

Компания Botou TongYong Bellows Manufacturing Co., Ltd. расположена в промышленном парке Сихуань, город Боту, провинция Хэбэй. С момента своего основания в 2004 году компания занимается производством металлических гофрированных компенсаторов, неметаллических компенсаторов, компенсаторов, компенсаторов трубопроводов, вентиляционных дроссельных заслонок, металлических шлангов, разгрузчиков звездообразного типа, резиновых соединений, компенсаторов рукавов, трубопроводных фильтров, клапанов и труб. фурнитура и другие изделия Разработка и производство.

Компания ссылается на соответствующие положения стандарта EJMA и разрабатывает и производит в соответствии со стандартом GB / T12777-2008. Разрабатываем и производим продукцию различных спецификаций и моделей для различных условий работы. Используя технологию гидравлического одноступенчатого формования, размер точный, поверхность чистая, продукт имеет преимущества компактной конструкции, надежности, хорошей взаимозаменяемости, отсутствия утечек, простой установки и длительного срока службы. Обладая превосходным качеством, он широко используется в металлургии, тепловой энергии, электроэнергетике, строительстве и других областях, а также получил высокую оценку и одобрение пользователей.

Придерживайтесь прямых продаж на заводе, сокращайте количество промежуточных звеньев, приносите пользу клиентам и беспроигрышно с честностью! Продукты профессиональные и высококачественные, а также хорошее послепродажное обслуживание, чтобы клиенты могли чувствовать себя более непринужденно!

Все сотрудники будут придерживаться принципа обслуживания «Пользователи - Бог, качество и репутация - это жизнь компании» и производить высококачественную продукцию для удовлетворения потребностей клиентов. Выбирайте TongYong, будьте уверены в использовании!


Botou TongYong Bellows Manufacturing Co., Ltd.

* название

* Почта

телефон

Cтрану

* Компания

* Ваше сообщение

* CAPTCHA

CAPTCHA
  • wechat

botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

About Us

Home > About Us

About Us

Company Profile

Botou TongYong Bellows Manufacturing Co., Ltd. is located in Xihuan Industrial Park, Botou City, Hebei Province. Since its establishment in 2004, it has been committed to metal corrugated compensators, non-metallic compensators, expansion joints, pipeline expansion joints, Ventilation butterfly valve, Metal hose, Star type unloader, Rubber joint, Sleeve compensator, Pipeline Filter, valves and pipe fittings and other products Development and production.


The company refers to the relevant regulations of the EJMA standard and develops and produces in accordance with the GB/T12777-2008 standard. Design and produce products of various specifications and models according to different working conditions. Using hydraulic one-step molding technology, the size is accurate, the surface is clean, the product has the advantages of compact structure, reliability, good interchangeability, no leakage, easy installation, and long service life. With its excellent quality, it is widely used in metallurgy, thermal energy, electric power, construction and other fields, and is highly praised and praised by users.


Adhere to factory direct sales, reduce intermediate links, benefit customers, and win-win with integrity! The products are professional and high-quality, and good after-sales service, so that customers can be more at ease!


All employees will uphold the service tenet of "Users are God, quality and reputation are the life of the company", and produce high-quality products to meet customer needs. Choose TongYong,rest assured to use!


Botou TongYong Bellows Manufacturing Co., Ltd.

* Name

* E-mail

Tel.

Country

* Company

* Message

* CAPTCHA

CAPTCHA
  • wechat