botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Трубопроводный фильтр

Главная > Продукция > Трубопроводный фильтр

Y-образный трубопроводный фильтр

Трубопроводный фильтр Y-типа является незаменимым фильтрующим устройством в трубопроводной системе для транспортировки среды. Обычно он устанавливается на входе редукционного клапана, клапана сброса давления, клапана фиксированного уровня воды или другого оборудования для удаления примесей из среды и защиты клапана.

Описание товара

описание продукта

Трубопроводный фильтр Y-типа является незаменимым фильтрующим устройством в трубопроводной системе для транспортировки среды. Обычно он устанавливается на входе редукционного клапана, клапана сброса давления, клапана фиксированного уровня воды или другого оборудования для удаления примесей из среды и защиты клапана. И нормальное использование техники. Трубопроводный фильтр Y-типа отличается усовершенствованной конструкцией, низким сопротивлением и удобным отводом сточных вод. Применимая среда может быть водой, нефтью или газом. Как правило, водная сеть имеет размер 18-30 меш, вентиляционная сеть - 10-100 меш, а нефтяная сеть - 100-480 меш. Помимо поддержки использования гидравлических регулирующих клапанов, трубопроводные фильтры Y-типа также могут использоваться отдельно в системах с холодным и горячим циклами, в трубопроводах для сжатого газа, пара, масла и других сред, где необходимо удалять механический мусор.

Принцип работы Y-образного фильтра:

Y-образный фильтр - это небольшое оборудование для удаления небольшого количества фиксированных частиц в жидкости, которое может защитить нормальную работу оборудования. Когда жидкость попадает в фильтрующий патрон с фильтрующим экраном определенного размера, его загрязнения блокируются, а чистый фильтрат выводится через выходное отверстие фильтра. Когда фильтр нуждается в очистке, просто снимите съемный патрон.

Фильтр - одно из незаменимых устройств в системе трубопроводов транспортирующей среды. Он играет роль в фильтрации, чтобы защитить фитинги на трубопроводе оборудования от износа и засорения, а также может защитить нормальную работу оборудования.

  • wechat

botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Pipeline Filter

Home > Products > Pipeline Filter

Y Type Pipeline Filter

The Y-type pipeline filter is an indispensable filter device in the pipeline system for conveying the medium. It is usually installed at the inlet of a pressure reducing valve, a pressure relief valve, a fixed water level valve or other equipment to remove impurities in the medium to protect the valve.

Product Description

Product Description

The Y-type pipeline filter is an indispensable filter device in the pipeline system for conveying the medium. It is usually installed at the inlet of a pressure reducing valve, a pressure relief valve, a fixed water level valve or other equipment to remove impurities in the medium to protect the valve. And the normal use of equipment. The Y-type pipeline filter has the characteristics of advanced structure, low resistance and convenient sewage discharge. The applicable medium can be water, oil and gas. Generally, the water network is 18-30 mesh, the ventilation network is 10-100 mesh, and the oil network is 100-480 mesh. In addition to supporting the use of hydraulic control valves, Y-type pipeline filters can also be used alone in cold and hot cycle systems, compressed gas, steam, oil and other media pipelines where mechanical debris needs to be removed.

Y-type filter working principle:

Y-type filter is a small equipment to remove a small amount of fixed particles in the liquid, which can protect the normal operation of the equipment. When the fluid enters the filter cartridge with a certain size of filter screen, its impurities are blocked, and the clean filtrate is discharged from the filter outlet.When the filter needs cleaning, just remove the removable cartridge.

The filter is one of the indispensable devices in the pipeline system of conveying medium. It plays a role in filtering to protect the fittings on the pipeline of equipment from wear and clogging, and can protect the normal work of the equipment.

  • wechat