botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Резиновый шарнир

Главная > Продукция > Резиновый шарнир

Мягкое резиновое соединение с концентрическим переходным диаметром

Мягкое резиновое соединение с концентрическим переходным диаметром решает проблему труб различного диаметра. По сравнению с компенсатором с металлическим сильфоном, резиновый компенсатор эластичен и подходит для случаев большого смещения и небольшой монтажной длины компенсатора.

Описание товара

описание продукта

Мягкое резиновое соединение с концентрическим уменьшающимся диаметром состоит из внутренней резины, армирования нейлоновым кордом, резиновой сферы, состоящей из внешнего слоя резины, и незакрепленного металлического фланца. Это соединение труб с высокой эластичностью, высокой воздухонепроницаемостью, средней устойчивостью и атмосферостойкостью.

Мягкое резиновое соединение с концентрическим переходным диаметром решает проблему различного диаметра при соединении труб. Он обладает хорошей устойчивостью к давлению, высокой эластичностью, большим рабочим объемом, поглощением вибрации и снижением шума. Он широко используется в трубопроводных системах, таких как водоснабжение и канализация, оборотная вода, HVAC, противопожарная защита, производство бумаги, фармацевтика, нефтехимия, корабли, водяные насосы, компрессоры и вентиляторы.

Характеристики резинового компенсатора: резина представляет собой обратимую деформацию высокоэластичного полимерного материала, эластичного при комнатной температуре, под действием небольшой внешней силы может производить большую деформацию, с хорошими физическими свойствами и химической стабильностью. По сравнению с металлическим сильфоном расширения. Резиновый мягкий шарнир имеет лучшую смещаемость и гибкость и подходит для больших смещений и короткой монтажной длины компенсатора.


  • wechat

botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Rubber Joint

Home > Products > Rubber Joint

Soft rubber joint with concentric reducing diameter

Soft rubber joint with concentric reducing diameter solves the problem of different pipe diameters. Compared with the metal bellows expansion joint, the rubber expansion joint is elastic and suitable for the occasion of large displacement and short installation length of the expansion joint.

Product Description

Product Description

The soft rubber joint with concentric reducing diameter is composed of an inner rubber, nylon cord fabric reinforcement, a rubber sphere compounded by an outer rubber layer, and a loose metal flange. It is a pipe joint with high elasticity, high air tightness, medium resistance and weather resistance.

The soft rubber joint with concentric reducing diameter solves the problem of different diameters when connecting pipes. It has good pressure resistance, high elasticity, large displacement, vibration absorption and noise reduction. It is widely used in pipeline systems such as water supply and drainage, circulating water, HVAC, fire protection, papermaking, pharmaceuticals, petrochemicals, ships, water pumps, compressors, and fans.

The characteristics of rubber expansion joint: rubber is a reversible deformation of high elastic polymer material, elastic at room temperature, under the action of a small external force can produce large deformation, with good physical properties and chemical stability.Compared with the metal bellows expansion joint, the rubber soft joint has better displacement capacity and flexibility, and is suitable for the occasion of large displacement and short installation length of expansion joint.


  • wechat