botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Компенсаторы металлические

Главная > Продукция > Компенсаторы металлические

Гофрированный компенсатор прямого заглубления

Гофрированный компенсатор (TZM) прямого заглубления имеет способность противостоять изгибу и может компенсировать боковое смещение и комбинированное осевое и поперечное смещение.

Описание товара

описание продукта

Гофрированный компенсатор (TZM) прямого заглубления имеет способность противостоять изгибу и может компенсировать боковое смещение и комбинированное осевое и поперечное смещение. Однако, поскольку величина компенсации мала, ее можно использовать только как осевую компенсацию для улучшения ее характеристик и увеличения срока службы. Более безопасный и надежный.

Прямо заглубленный гофрированный компенсатор в основном подходит для осевой компенсации. По сравнению с другими характеристиками гофрированного компенсатора, гофрированный компенсатор с прямым заглублением может реализовать компенсацию свободного расширения под защитой корпуса компенсатора и направляющей втулки.

Модель: DN32-DNI600

Уровень давления: 0,25 МПа-2,5 МПа

Осевая компенсация продукта: 30-500 мм

Меры предосторожности при установке:

1. Для того, чтобы компенсатор, расположенный непосредственно под землей, имел компенсирующий эффект, на обоих концах компенсатора устанавливаются фиксированные кронштейны, предотвращающие перемещение и растяжение трубопровода под действием внутреннего давления и тяги.

2. Один конец компенсатора (относится к тупику прямого заглубленного компенсатора для односторонней компенсации) должен быть рядом с неподвижной опорой на одном конце, а трубопровод компенсируется подвижной головкой заглубленного в грунт. гофрированный компенсатор.

3. Установите расстояние между двумя фиксированными кронштейнами в соответствии с размером компенсации. Размер компенсации обычно не превышает диаметра трубы.

4. Во время испытания давлением компенсатор не должен показывать растяжение.

  • wechat

botoutongyong@163.com

+86 155 3288 3866

Metal Compensators

Home > Products > Metal Compensators

Directly Buried Type Corrugated Compensator

The directly buried type corrugated compensator(TZM)has the ability to resist bending, and has the ability to compensate the lateral displacement and the combined axial and lateral displacement.

Product Description

Product Description

The directly buried type corrugated compensator(TZM)/ Lateral Expansion Compensator has the ability to resist bending, and has the ability to compensate the lateral displacement and the combined axial and lateral displacement. However, because the compensation amount is small, it has better characteristics, longer service life and safe and reliable application when used as axial compensation.


Directly buried corrugated compensator is mainly suitable for axial compensation. Compared with other specifications of corrugated compensator, directly buried corrugated compensator can realize free expansion compensation under the protection of compensator shell and guide sleeve.

Specification of Lateral Expansion Compensator

Model: DN32-DNI600

Pressure level: 0.25MPa-2.5MPa

Product axial compensation: 30mm-500mm


Installation Precautions:

  1. In order to make the direct-buried compensator have a compensation effect, fixed brackets are set at both ends of the compensator to prevent the pipeline from being moved and stretched by the internal pressure and thrust. 

  2. One end of the compensator (refers to the dead end of the direct-buried compensator for one-way compensation) should be close to the fixed support at one end, and the pipeline is compensated with the movable head of the direct-buried corrugated compensator.

  3. Set the distance between the two fixed brackets according to the compensation amount. The compensation amount is generally not greater than the pipe diameter.

  4. During the pressure test, the compensator must not show the appearance of stretching.


Welcome to contact us for further quotation information, we will serve you with good quality products and considerate after-sale service. 


  • wechat